Офис: +7 (343) 302-26-96, 264-53-93   Сервис: +7 (343) 382-44-20
 
 

Карьерный самосвал ASTRA модели RD32C

 
Цена: 369 600 EUR
 
Характеристики
Описание
Тип автоКарьерный самосвал
Колесная формула4х2 задние ведущие оси
ДвигательIVECO CURSOR 10, рядный 6-цилиндровый, дизельный с турбонаддувом и интеркуллером
КППАвтоматическая трансмиссия Allison HD 4560, 6 передач вперед и 1 передача назад
Топливный бак390 л.
ШиныБескамерные радиальные шины 18.00 R 25, Michelin XHD1B
Страна происхожденияИталия
Грузоподъемность, кг32.000 кг
Объем кузова, м3Геометрическая вместимость 15,8

Карьерный самосвал ASTRA модели RD32C

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ:

  • Год выпуска: 2013
  • 4х2 задние ведущие оси
  • ДОПУСТИМАЯ ПОЛНАЯ МАССА: 54.000 кг
  • ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ: 32.000 кг
  • Макс. транспортная скорость: 62,6 км/ч

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Двигатель

  • IVECO CURSOR 10, рядный 6-цилиндровый, дизельный с турбонаддувом и интеркуллером
  • Турбина с изменяемой геометрией VGT
  • Выбросы: EPA - CARB - OFF ROAD TIER 3
  • Рабочий объем: 10300 куб.см
  • Макс. мощность 280 кВт (381 л.с.) при 2100 об/мин.
  • Макс. крутящий момент 1800 Нм при 1000 об/мин.
  • Интегрированный моторный тормоз Iveco Turbo Brake
  • Система «холодного запуска» -25С
  • Воздушный фильтр сухого типа с двойным картриджем
  • Фильтр для тяжелых условий
  • Подогреваемый топливный фильтр-водосепаратор Separ2000

Коробка передач - Трансмиссия

  • Автоматическая трансмиссия Allison HD 4560, 6 передач вперед и 1 передача назад
  • Интегрированный гидравлический замедлитель (ретардер)
  • Выбор мощностного или экономичного режима

Задняя ось

  • Kessler задняя ведущая, со сдвоенными редукторами: центральный – конический, планетарные бортовые редуктора

Шины

  • Взаимозаменяемые колеса со стальными дисками 13.00-25x2,5”
  • Бескамерные радиальные шины 18.00 R 25, Michelin XHD1B

Рулевое управление

  • С гидроусилителем через цилиндры двойного действия
  • Гидравлический насос с регулированием потока и насос подъема кузова
  • Радиально-поршневой аварийный гидронасос с приводом от трансмиссии
  • Регулируемая рулевая колонка

Тормозная система

  • В соответствии с ISO 3450/SAE J 1473
  • Независимая
  • Рабочая: дисковые тормоза, 2 суппорта на ось, гидравлический привод от насоса с приводом от двигателя и 2 аккумуляторов давления
  • Стояночный дисковый тормоз с пневмоприводом на карданный вал трансмиссии
  • Электронно-управляемый замедлитель: моторный-тормоз+ретардер (6 позиционный)

Подвеска

  • Передняя: гидро-пневматические цилиндры (азотно-масляные)
  • Задняя полунезависимая подвеска с 3 реактивными штангами, тягой Panhard и 2 гидро-пневматических цилиндра (азотно-масляные)

Электросистема

  • АКБ 12 В / 220 Ач х 2, Напряжение 24 В
  • Генератор 90 А
  • Многофункциональный цветной дисплей высокого разрешения
  • Бортовой компьютер с аналоговыми/цифровыми приборами и системой диагностики

Рама

  • 2 лонжерона коробчатого сечения с поперечинами
  • Изготовлена из высокопрочной стали

Кабина

  • Стальная кабина, звукоизолированная, установлена с левой стороны
  • Водительское сиденье на пневмоподвеске, регулируемое с ремнем безопасности
  • Кондиционер салона
  • Откидное сиденье инструктора с ремнем безопасности
  • Подвеска кабины через гидростатические подушки
  • Сферические зеркала заднего вида
  • Внешний солнцезащитный козырек
  • Атермическое остекление

Кузов

  • Геометрическая вместимость 15,8 куб.м, с шапкой (SAE 2:1) 20,1 куб.м
  • Твердость HB 400
  • Толщина днища 15 мм
  • Толщина боковых бортов 10 мм
  • Толщина переднего борта 10 мм
  • Система подогрева выхлопными газами
  • Автоматический контроль подъема кузова
  • 2 телескопических гидроцилиндра подъема кузова

Прочее

  • Топливный бак объемом 390 л.
  • Автоматическая центральная система смазки Lincoln
  • Электроподогреваемые и регулируемые зеркала заднего вида
  • Дополнительные фары на крыше кабины
  • Северный пакет (автономный подогрев двигателя, кабины, топливного фильтра)
  • Огнетушитель
  • Инструкция по эксплуатации и тех.обслуживанию