АвтоТехТрейд
официальный дилер IVECO

Офис: +7 (343) 302-26-96,   Сервис: +7 (343) 382-44-20
 
 
  • Авто в наличии
    • Новые автомобили
    • Автомобили с пробегом
    • Новые полуприцепы
    • Спецпредложение
      • Новые автомобили
      • Автомобили с пробегом
      • Спецпредложения по автозапчастям
      • Сервисное обслуживание
        • Два аккумулятора BOSCH в подарок
        • 1000 руб. за нормо/час на постгарантийные автомобили IVECO
        • Год сервисного обслуживания в подарок!
        • Скидка 5% на услуги сервисного центра
        • Скидки весь июль!
        • Сход-развал за 2000 рублей
  • Модельный ряд
    • Iveco Daily
      • Грузоподъемность 5 тонн
      • Грузоподъемность 4,5 тонны
      • Грузоподъемность 3 тонны
      • Категория "В" - Грузоподъемность 1.5 тонны
      • На метане
    • Iveco Stralis
    • Iveco Eurocargo
    • Iveco Trakker
    • Авто с пробегом
    • Автобусы
    • Автобусы Irisbus
    • Iveco 682 шасси
  • Запчасти
  • Сервис
    • Запись на выездное обслуживание
    • Инструкции по эксплуатации
    • Сход-развал на грузовые автомобили
    • Схема проезда сервисный центр, г. Екатеринбург
    • Повышение эффективности автомобилей Iveco
    • Система IVECONNECT
  • Спецтехника
    • Iveco-AMT
    • Седельные тягачи
    • Спецтехника Astra
    • Автофургоны
      • Бортовые платформы
      • Изотермические фургоны
      • Промтоварные фургоны
      • Рефрижераторы
      • Цельнометаллические фургоны
    • Прицепы и полуприцепы
    • Дополнительное оборудование
      • Гидрофикация седельных тягачей и догидрофикация самосвалов
      • Крано-манипуляторные установки
    • Автомобили на метане
    • Перечень действующих АГНКС
    • Стоимость владения автомобиля на метане
    • Повышение эффективности автомобилей Iveco
  • Лизинг / Кредит
    • Лизинг
    • Кредит
    • Trade-in
  • О компании
    • История Iveco
    • Наши клиенты
    • Новости
    • Документы
 
Главная » Спецтехника » Повышение эффективности автомобилей Iveco

Повышение эффективности автомобилей Iveco

 

Расход топлива

Расход топлива. Как уменьшить? 

Практически каждый второй владелец автомобиля недоволен расходом топлива. Порой эта разница в цифрах приводит к серьезным разногласиям внутри транспортной компании: как между водителем и начальником, так и при учете топлива бухгалтерией. Недовольные большим потреблением топлива владельцы готовы пойти на любые меры, чтоб расход стал адекватным! Наш опыт ремонта автомобилей IVECO показывает, что зачастую виновником повышенного расхода топлива является вовсе не неисправность автомобиля! В данной статье мы попытаемся рассмотреть различные факторы, способные увеличить расход топлива.

Факторы влияющие на расход:

  • Условия эксплуатации;
  • Количество осей и передаточное отношение редуктора;
  • Неправильная калибровка тахографа;
  • Низкое качество топлива;
  • Экологический класс двигателя;
  • Стиль вождения;
  • Исправность тягача и прицепа.

Факторы влияющие на расход топлива

Условия эксплуатации

Компания IVECO выпускает большое количество моделей для выполнения любой поставленной задачи, будь то: междугородние или международные перевозки, обеспечение доставки по городу, вывоз мусора, перевозка строительных материалов и т.д. Во всех перечисленных случаях расход топлива будет значительно отличаться, ведь речь идет о различных условиях эксплуатации. Так, например, при работе в песчаном карьере средний расход топлива может достигать более 100л/100км. Но стоит этому самосвалу выехать на дорогу с твердым покрытием, и расход уменьшится до 40…50 л/100км.

Условия эксплуатации

То же самое касается международных и междугородних перевозок: при движении по равнинной местности и ровному асфальту расход не будет превышать 32 л/100км (тягач 4x2 с 20 тоннами груза). Однако при движении в горной местности, расход может достигать 40л/100км и более. Степень загрузки автомобиля также играет огромную роль: в то время, как груженый автопоезд будет расходовать около 30…32л/100км, один тягач без прицепа проедет ту же дистанцию с расходом, не превышающим 18 л/100км.

Количество осей

Большинство автомобилей IVECO в России имеют классическую колесную формулу 4x2. Если покупателю нужен автомобиль для перевозки более тяжелых грузов, в модельном ряду имеются большое количество и других модификаций: 6x4, 6x2, 8x4, 8x2 и т.д. Но всегда стоит помнить, что дополнительная ось всегда будет приводить к увеличению сопротивлению качения, и как следствие, увеличению расхода топлива. Прибавка может достигать +3…5 л/100км на каждую дополнительную ось.

Передаточное отношение редуктора заднего моста

Для разных условий эксплуатации компания IVECO предусмотрела различные варианты передаточного отношения заднего редуктора: от 2.64 до 3.70 (для магистральных тягачей). Правильно подобранное значение коэффициента редуктора может оказать существенное влияние на средний расход топлива. Для движения по ровным европейским дорогам с высокой средней скоростью движения, гораздо лучше и экономичнее будет эксплуатировать автомобиль со скоростным редуктором «2.64».

Передаточное отношение редуктора заднего моста

Если скорость движения не очень большая, например, в горной местности, автомобилю со скоростным редуктором будет крайне не комфортно, что негативно скажется на расходе топлива. Значение может увеличиться на 5л/100км. В этом случае гораздо эффективнее будет использование редуктора с передаточным числом 3.36 или 3.70. Однако этот вариант тоже окажется затратным, если такой тягач будет эксплуатироваться на скоростных шоссе.

Калибровка тахографа

Помимо контроля режимов труда и отдыха водителя, тахограф играет важную роль в расчете пройденной автомобилем дистанции. При установке резины другой размерности, или чрезмерном износе старых колес, отображение пройденной дистанции может осуществляться с очень большой погрешностью, что в свою очередь может сильно сказаться на расчетном значении расхода топлива. Практика показывает, что больше половины всех автомобилей эксплуатируется с неправильно откалиброванным тахографом, при этом около 15% имеют очень большую погрешность. Решение проблемы – калибровка тахографа после замены резины в ближайшем тахограф-сервисе.

Качество топлива

Несмотря на многочисленные обещания многих заправочных станций о высоком качестве топлива, в большинстве случаев, оно оставляет желать лучшего. В погоне за экономией и уменьшением стоимости одного литра дизтоплива, в него добавляют почти всю таблицу Менделеева. К сожалению, такие эксперименты приводят к самым разным последствиям: дымность, затрудненный запуск двигателя, слабая тяга, большой расход. Поэтому при возникновении проблем с топливной системой, первым делом стоит убедиться, что в автомобиль заливаются качественные горюче-смазочные материалы.

Экологический класс двигателя

С каждым новым поколением автомобилей, двигатели становятся все более технически совершенными и эффективными. Так, например, современные двигатели, которые устанавливаются на IVECO, имеют электронно-управляемые насосные секции и форсунки. При этом электроника непрерывно контролирует и проверяет температуру и давление всех жидкостей в двигателе, обеспечивая идеальную работу на всех режимах. Такое техническое совершенство позволяет добиться более эффективной и более экономичной работы двигателя, по сравнению с предыдущими двигателями, но все это преимущество в расходе топлива сводится на «нет» в связи с необходимостью удовлетворения жестким экологическим требованиям Euro 5. Эта тенденция наблюдается у всех европейских производителей грузовых автомобилей. В первую очередь ухудшается динамика: большинство владельцев Euro2 отметят гораздо более слабую отзывчивость автомобиля на нажатие педали акселератора на Euro5. Особенно явно влияние экологических норм сказывается при экстремальных, по европейским представлениям, температурах. Так, при минус 30 или +40 градусах полностью исправный автомобиль перестает развивать полную мощность, при этом расходуя до 50 л/100км. Причина – экологичность, которую в Европе по важности ставят выше, чем средний расход топлива.

Стиль вождения

У современных дизельных двигателей имеется четкая граница между экономичным и неэкономичным режимом работы. Эти режимы зависят от оборотов, при которых осуществляется движение. Частая эксплуатация двигателя на оборотах, выходящих за зеленую зону на тахометре, приведет к существенному увеличению расхода топлива. По этой же причине, автоматические КПП на автомобилях IVECO зачастую позволяют достичь уменьшения расхода только благодаря грамотному выбору необходимой передачи.

Стиль вождения

Общее правило: высшая 16 передача является самой экономичной. Чем чаще автомобиль едет на данной передаче и реже переключается, тем меньше расход топлива. Именно для обеспечения данного правила так важен правильный выбор передаточного отношения редуктора заднего моста.

Помимо этого, мощность двигателя тоже играет немаловажную роль: более мощные двигатели позволяют чаще использовать высшую передачу, способствуя тем самым снижению расхода топлива.

Стоит также учитывать такие факторы, как настройки ограничителя скорости и использование круиз-контроля: движение на скоростях, не превышающих стандартные 90 км/ч с использованием круиз-контроля, позволит реже посещать заправочные станции. А уменьшение ограничителя до 85 км/ч приведет к снижению расхода на 2л/100км.

Техническое состояние автомобиля

Независимо от марки, типа двигателя и трансмиссии, при наличии серьезных неисправностей в автомобиле, расход топлива может вырасти в разы!

Техническое состояние автомобиля

Тоже, но в гораздо меньшей степени относится к возрасту и пробегу автомобиля. Нередки случаи, владельцы либо не знают о неисправностях, либо продолжают эксплуатацию. Поэтому если вас беспокоит расход топлива, стоит провести компьютерную диагностику и проверить топливную аппаратуру на ближайшем сервисном центре IVECO. И убедитесь, что на автомобиле применяются оригинальные фильтры.

движение воздушных потоков при различных настройках спойлера

SOCIAL UPDATES Facebook Twitter YouTube Flickr
  • Обратный звонок
  • Контакты
Разработка сайта
Iveco Bus Magirus antincendio Iveco Capital: servizi finanziari
Схема проезда в сервисный центр Схема проезда в офис
Схема проезда в офис, г. Екатеринбург, ул. Фрунзе, д. 35a
Схема проезда
Схема проезда в сервисный центр, 624005, п. Октябрьский, ул. Уральская, д. 2
проезд в сервисный центр
Продвижение сайтов Рейтинг Mail.ru

© 2009-2017 Копирование информации с сайта разрешено только с письменного согласия администрации компании ООО "АвтоТехТрейд"

Телефон в Екатеринбурге: +7 (343) 302-26-96 E-mail: 1@att-iveco.ru