Офис: +7 (343) 302-26-96, 264-53-93   Сервис: +7 (343) 382-44-20
 
 

Самосвальные полуприцепы Grunwald с кузовом Half Pipe

 

 

Трехосный самосвальный полуприцеп GRUNWALD System Langendorf V=31 м.куб. с задней разгрузкой с типом кузова Half Pipe, предназначен для перевозки сыпучих инертных материалов (песок, щебень, гравий, асфальт и т.д.), кроме скальных пород и крупнокусковых материалов. 

Рама:
• сварная, усиленной конструкции, проварена с двух сторон порошковой проволокой, состоит из двух сварных продольных лонжеронов из шведской стали, соединенных между собой траверсами и балками из низколегированной стали 09Г2С.

Шасси:
• 3-х осное, пневмоподвеска BPW eco plus (Германия),
• воздушные подушки диаметром 360 мм,
• рессорный рычаг, шириной 100 мм и толщиной 57 мм,
• клапан подъема и опускания платформы H/S,
• усиленная плита сцепки с 2-х дюймовым шкворнем JOST (Германия),
• опорное устройство JOST (Германия) с ручным односторонним приводом г/п 24 (50) тн.

Тормозная система:
• двухпроводная пневматическая Wabco (Германия) с тормозными механизмами барабанного типа с приводом на все колеса соответствующая требованиям ECE,
• автоматическая регулировка тормозов,
• антиблокировочная система тормозов EBS 2S/2M.

Кузов:
• борта и днище выполнены из низколегированной высокопрочной стали 09Г2С,
• сварка борта и днища кузова производится внахлест,
• передняя стенка прямая выполненная из стали S355 (Германия),
• задний откидной борт наклонный под углом 15° выполнен из стали S355 (Германия),
• задний борт закреплен на подшипниках в верхней части и закрывается автоматическими замками снизу,
• фартук усиления выполнен из стали S355 (Германия),
• вал опрокидывания полностью нержавеющий, диаметром 110 мм со смазываемыми латунными подшипниками, установленными на расстоянии 1.700 мм для лучшей устойчивости,
• кузов установлен на раме и фиксируется в транспортном положении,
• алюминиевая платформа, расположенная на передней стенке (Германия),
• полуприцеп оснащен тентом, сворачивающимся набок,
• приводная ручка сворачивания тента выполнена с учетом требований по безопасности.
Гидрооборудование:
• состоит из 5-ти секционного телескопического гидроцилиндра HYVA (Голландия) с нижним креплением, обеспечивающий угол разгрузки до 49°,
• ответная часть гидравлического шланга с муфтой диаметром 2".

Электрооборудование:
• от сети автомобиля 24 В согласно с нормами ECE и ADR,
• задние фонари с решеткой,
• фонари освещения номерного знака,
• габаритные огни,
• боковое освещение,
• щиты отражателей света,
• 2 присоединительные розетки, розетка ABS на передней стенке без соединительных проводов.

Окраска:
• кузов и все стальные элементы перед окраской проходят двукратную дробеструйную обработку (очистка под давлением металло-стружкой),
• кузов и рама перед окраской грунтуется и окрашивается двуцветной прочной акриловой эмалью термической сушки,
• цвет рамы - по согласованию с Заказчиком,
• цвет кузова - по согласованию с Заказчиком.

Колеса и шины:
• шины 385/65 R22,5 (6+1) шт. (импортного производства),
• стальные диски (импортного производства).

Другое оборудование:
• 6 полных крыльев, задние с брызговиками,
• кронштейн для крепления запасного колеса полуприцепа,
• кронштейн для крепления запасного колеса тягача,
• 2 стопорных башмака с держателем,

Заднее защитное устройство (противоподкатный брус) и боковое защитное устройство соответствуют ГОСТ Р 41.58-2001 (Правила ЕЭК ООН №58).

Гарантия: 12 месяцев без ограничения пробега

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ (устанавливаются по согласованию с Заказчиком):
- гидрофикация седельного тягача Заказчика по однопроводной схеме с импортным гидрооборудованием
- передняя подъемная ось.